Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Биологически активные добавки к пище", Январь 2025 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Биологически активные добавки к пище", Январь 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Биологически активные добавки к пище"

Средневзвешенные цены

В январе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Ферменты, экстракты, концентраты— рост на 17% в сравнении со средневзвешенным значением цены в прошлом месяце.

Далее идут Продукция растит. и живот. происхождения (рост на 10%) и Сахароза, глюкоза, фруктоза (падение на 5%).

Подробная динамика средневзвешенной цены на отдельные типы продукции приведена на рисунке 5 и в таблице 6.

Рисунок 5. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Протеин, белки и белковые смеси
Ферменты, экстракты, концентраты
Продукция из различных жиров
Другие БАД
Бактерии, пробиотики, пребиотики
Минералы
Витаминно-минеральные комплексы
Продукция из различных масел
Аминокислоты
Сахароза, глюкоза, фруктоза
Витамины
Продукция растит. и живот. происхождения
1,600 ₽1,600 ₽1,280 ₽1,280 ₽960 ₽960 ₽640 ₽640 ₽320 ₽320 ₽0 ₽0 ₽Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 6. Средневзвешенные цены по типам продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
ЯнварьЯнварь 2025 год к Декабрь 2024 год Декабрь 2024 год
Протеин, белки и белковые смеси1 4344,4%1 373
Ферменты, экстракты, концентраты85117,0%728
Продукция из различных жиров7871,5%776
Другие БАД6342,8%617
Бактерии, пробиотики, пребиотики617-2,8%635
Минералы5701,0%564
Витаминно-минеральные комплексы5093,6%491
Продукция из различных масел5053,7%487
Аминокислоты496-0,8%500
Сахароза, глюкоза, фруктоза416-5,5%440
Витамины3890,6%387
Продукция растит. и живот. происхождения2119,6%193
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены),«Выше средней» и «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах БАД в России — на уровне 63% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах БАД в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 7%.

0